1 ноября

Форум «Корпоративный музей» готов к открытию

7 ноября  2019 года в социокультурном пространстве «Завод Шпагина» начнется единственный в нашей стране II Всероссийский конкурс «Корпоративный музей».

  • Место встречи: г. Пермь, ул. Советская, 1а, Завод Шпагина, здание заводоуправления, 3 этаж
  • Начало: в 9.30

В этом году конкурс  пройдет с 7 по 9 ноября в формате творческого Форума, нацеленного на просветительскую, коммуникационную и социально-значимую деятельность предприятий, актуализацию промышленного наследия, продвижение культурных ценностей. Мероприятия форума на площадке  социокультурного пространства «Завод Шпагина» состоятся 7 и 8 ноября.

Подробная программа форума опубликована на  сайте конкурса. Кроме того, всех гостей, участников и экспертов 7 и 8 ноября на Заводе Шпагина будет встречать известный уже во всем мире пермский Музейный гид Promobot, который даст полную информацию обо всех ключевых событиях, участниках и партнерах форума.

Значимой частью программы станут презентации проектов. Всего на конкурс представлено 92 проекта от 44 участников.

Конкурсная площадка, собравшая представителей корпоративных музеев со всей страны, родилась в Перми. Событие уникально не только потому, что здесь впервые встретятся  музеи ведущих компаний из разных отраслей, но и в предназначении самого конкурса, примеров которому до настоящего времени не существовало, — считает организатор конкурса Наталья Нечаева, — Сложно быть первыми, но заряженные энергией единомышленников, верим в успех и перспективу конкурса. Благодарим за поддержку участников, экспертов, партнеров и друзей! Желаем всем творческих побед  и новых проектов!

География конкурсантов – 32 города из 7 субъектов РФ.

Основу конкурса составляют 17 номинаций:

  • «Лучший корпоративный музей».
  • «Геобрендинг».
  • «Лучшая экскурсионная программа».
  • «Digital проект».
  • «Музей для будущего».
  • «Выставка года».
  • «Музей для всех».
  • «Музей для будущего».
  • «Музейные проекты, направленные на развитие корпоративной социальной ответственности».
  • «Апгрейт года».
  • «Исследовательская и просветительская деятельность».
  • «Лучшее мероприятие, посвященное Международному Дню музея».
  • «Лучший видеоролик о музее».
  • «Лучшая публикация в СМИ о музее или событиях музея».
  • «Лучший издательский проект музея».
  • «Лучшая сувенирная продукция».

В Год театра в России оргкомитет конкурса учредил специальную номинацию «Лучший театральный музей».

В одной из номинаций – «Общественное  признание» – победитель уже известен. Его определяли интернет-голосованием. С 1 по 30 октября любой желающий, изучив визитки участников конкурса, мог на сайте raso.perm.ru оставить свой голос за любой корпоративный музей. В итоге наибольшее количество голосов получил Музей железных дорог АО «РЖД», г. Санкт-Петербург.

Лучших в 16 других номинациях  конкурса «Корпоративный музей» 7 и 8 ноября выберут члены Экспертного совета. В его составе руководители, признанных лучшими на первом конкурсе, музеев предприятий; ведущие эксперты музейного дела, ученые, маркетологи, известные специалисты по связям с общественностью.

В рамках образовательной части форума состоятся мастер-классы ведущих  экспертов и практиков:

  • Независимый консультант по музейному проектированию, заслуженный работник культуры РФ Николай Никишин выступит с докладом «Корпоративные музеи России. «Небываемое бывает».
  • Ирина Есипова, генеральный директор Центра развития коммуникаций ТЭК, главный редактор журнала «ТЭК. Стратегии развития» представит мастер-класс «Коммуникации в эпоху перемен».
  • Руководитель Мастерской «День Ра» Любовь Ямшанова готовит выступление по теме «Инновации в классике», посвященное рождению и реализации самых смелых и креативных проектов.
  • Директор по развитию Бюро музейной сценографии «Метаформа» Ирина Кирюхина участникам и гостям форума представит мастер-класс «Рождение корпоративного музея».

Среди участников конкурса «Корпоративный музей»  – Ингосстрах, ПАО «Кировский завод», АО «Калининградский янтарный завод», региональные структуры крупных российских компаний: Газпром, Лукойл, Роснефть, Сбербанк России, РЖД, ОСК, ОДК, СУЭК, Уралхим, Русгидро, Россети, ТМК, Северсталь, Фосагро, Группы Магнезит и другие известные российские компании.

Официальный партнер II Всероссийского конкурса «Корпоративный музей» – ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ».

В юбилейном году мы постоянно обращаемся к истории. В знак уважения к прошлому и нашим первопроходцам, установлен первый в России памятник великому геологу, профессору Павлу Ивановичу Преображенскому и открывается музей Пермской нефти после масштабной реновации, – говорит Олег Третьяков, генеральный директор ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ», – Не случайно в числе его самых первых посетителей будут участники Всероссийского конкурса «Корпоративный музей». Преданность делу и труд этих людей, настоящих подвижников, помогает музеям предприятий оставаться современными центрами коммуникации и творческих инноваций, сочетать в себе архивные, исследовательские и воспитательные функции.

Для справки:

Конкурс «Корпоративный музей» – единственный в стране конкурс среди проектов музеев предприятий  в этом году собрал представителей из 30 городов России. Впервые он прошел в Перми в марте 2018 года. Свои выставочные проекты на нем представили 16 музеев.

Инициатором и официальным организатором конкурса выступило Некоммерческое партнерство «Пермское представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью» (НП ПП РАСО).

Будь
в курсе
Подпишись на рассылку и узнавай первым о самых интересных событиях
Будь в курсе
Подпишись на рассылку и узнавай первым о самых интересных событиях
все События